Журнал «Потенциал»
номер 3 за март 2015 года
Младший научный сотрудник Института химической биологии и фундаментальной медицины Сибирского отделения Российской академии наук (ИХБФМ СО РАН), ассистент кафедры общей химии Новосибирского государственного университета, преподаватель кафедры химии Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета.

Новосибирский Турнир юных химиков — решение «нерешаемых» междисциплинарных исследовательских задач

тюхВ современном мире мы часто сталкиваемся с тем, что постоянно приходится поспевать за нововведениями, новой техникой и новыми знаниями. Если раньше учили «на века», то теперь необходимо постоянно повышать свой образовательный уровень. Нужно изменить взгляд на окружающий мир и понять, что это касается не только инженеров и учёных, но и обычных людей. Поэтому уже в школьном возрасте нужно сформировать у ребёнка привычку постоянно учиться, научить учиться и развивать свои способности это и должно являться одной из основных целей образования. Ведь именно в школе у ребёнка происходит формирование характера, усваиваются моральные нормы, расширяется круг интересов, определяется развитие творческих способностей.