Журнал «Потенциал»
номер 6 за июнь 2014 года
Кандидат химических наук. Зам. председателя Высшего химического колледжа Российской академии наук, зав. отделом Института органической химии им. Н.Д. Зелинского РАН, доцент кафедры фундаментальных проблем химии химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Олимпиадами занимается с 1974 года.

Что такое хорошо и что такое плохо, или Как должен выглядеть ЕГЭ по химии, чтобы от него была польза

третий шкетАктивный участник олимпиадного движения, автор задач различных олимпиад по химии делится с читателем проблемами, которые видит во всеобщем использовании ЕГЭ для оценки знаний выпускников. Ведь этот экзамен рассчитан на тех, кто прилежно читает учебники. Конечно, читать учебники нужно! Но что делать ребятам, которые не ограничиваются учебниками, изучили много дополнительной литературы, успешно участвуют в высокоуровневых олимпиадах и поэтому видят в предлагаемых задачах нечто иное, чем то, что имели в виду их составители?